Vampire Saga

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vampire Saga » Флэшбэк. » Die Liebe ist fur alle da? Да, чёрт возьми!


Die Liebe ist fur alle da? Да, чёрт возьми!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Название:
Die Liebe ist fur alle da? Да, чёрт возьми!
2. Участники:
Caterina Rocca und Andreas Becker
3. Время и внешние обстоятельства:
За день до приезда Катарины в город.
4. Сюжет:
А может быть и нет? Вы знаете, что такое боль ребенка? Уверены, что в детстве ощущали тоже самое и готовы сказать "да"? Идите к чёрту, господа судьи. Можно и помечтать...

0

2

На поляне был лишь слабый ветерок и приятные солнечные лучи, которые ласкали кожу девушки. Ветер трепал светлые волосы и приятно был в лицо, когда она бежала по лужайке в сторону обрыва. Море… Как она хотела увидеть море и поплавать в одиночестве, без присмотра. Катарина сбросила с себя туфли и уселась на утесе, смотря на яркое солнце. Способность вампира давала возможность смотреть на солнечные лучи без очков, ей было приятно. А ещё было приятнее видеть человека, который стоял позади неё. Как часто она мечтала, что у неё будет семья – нормальная, безо всяких заморочек  и прочего. И вот – она словно оказалась в бреду. Но этот бред стоил того – стоил даже смерти.
Блондинка упала на траву, которая тут же запуталась в её волосах и стала щекотать обнаженные части тела. Всё было прекрасно. Этот маленький мирок – то, что было нужно Катарине. Хотелось остаться здесь подольше, ведь сбылись мечты маленькой девочки.
Найдя серыми глазками с детским взглядом светловолосого мужчину, Кэтти улыбнулась своей милой недетской улыбкой. Мужчина сел рядом с ней и посмотрел в ту же точку, что и девочка, которая перевернулась на живот, чтобы лучше его видеть.
- Как ты узнал, что я здесь? – глупый вопрос, но разговор начать следовало. Но они, они же по сути никогда не виделись. – Да, и, спасибо. – Катарине немного замялась, когда они встретились глазами. Это было тяжело – смотреть в глаза человеку, которого заочно ненавидел несколько нет. Но в этом вся Катарина. Пока не увидит собственными глазами – не поверит. – Ты прости меня, и за это я благодарна.
Катарина внимательно смотрела на него. Почему он молчит? Почему???
- Папа? - тревожно обратилась она к нему, осторожно прикасаясь к его плечу. - Папочка, не пугай меня пожалуйста. - Ну вот, ещё немного и она заплачет.

0

3

Тихий и прекрасный летний вечер впервые ничем не был омрачен. Вампир был доволен всем, он вышагивал по лесу в светлом летнем костюме вслед за невысокой девушкой лет семнадцати – восемнадцати. Она была очень интересна Андреасу: такой же манерой заманивать, нежным голоском и выразительными серыми глазами. Девочка была вылитая мать, к которой Андре никогда не питал нежных чувств. Кристина была всего лишь объектом для мести, и не более того. Хотя, Андреас мог представить, чем может закончиться эта связь. И вот результат этой связи сейчас сидел у обрыва и смотрел на солнце. Девочка-дампир…
Когда Беккер был человеком, он мечтал завести большую семью. Свою первую жену он любил, но не так сильно и известие о беременности не привело его в сильный восторг, но когда врач сказал, что скорей всего Кристина умер после родов, Андреас был готов пойти на всё, лишь бы она и ребенок выжили. Он старался уделять ей как можно больше внимания, дарил подарки. Но потом… Потом она умерла. За новорожденной девочкой смотрела либо Мари, либо Максимилиан, и какое имя они ей дали, он тоже не знал. Беккер всегда звал её просто – дочка. Он приходил к ней два раза в день – чтобы посмотреть на неё около пяти минут и уходил к себе, часами смотря в окно,  читая книгу или сидя за кладбище и запивая своё горе дорогим вином или виски.
И сейчас он просто шел за этой девочкой, словно их связывала невидимая нить – тонкая, незаметная, но прочная. Тихо и незаметно Андреас сел рядом с ней, не обращая внимания на её слова. Но когда девочка уже почти перешла на крик, Беккер приобнял Кэтти за плечи, наслаждаясь её запахом. Это был неповторимый запах: смесь полевых цветов и леса, как после дождя. Андреас вдохнул этот запах, подавляя желание насладиться им в полной мере.
Не переживай, моя дорогая, ты в полной безопасности. – Андреас говорил искренне и нежно, стараясь убедить девочку. Он посмотрел на солнце невидящим взгляд, стараясь понять, почему она называет его папой. За что он получил её благодать? – Ты такая красивая, как и твоя мама. – Он убрал прядь волос с её лица и улыбнулся. – Постарайся расслабиться и не переживать.
Нет, наверное, это не его дочь, может, у Кристины был кто-то другой после Андреаса. Вот и родилась девочка, через девять месяцев, как и у нормальных людей. Но отец исчез, а мать умерла, да, так всё и было. А сейчас можно было закончить этот балаган, этот сон, эту иллюзию счастья.
Андреас обнял девочку, прижимая ближе к себе, и проводя рукой по нежной шейки.
Не бойся меня. – он приподнял её голову за подбородок, смотря прямо в глаза. – Будет немного больно, совсем капельку.
Девочка кивнула головой и доверчиво улыбнулась мужчине. Тот тоже улыбнулся и обнажил свои острые клыки и бережно положил её на траву, сам наклоняясь к ней. Острый взгляд вампира улавливал, как быстро бежит кровь по её венам, он слышал, как умеренно бьется сердце.
Ты смелая… - шепнул он на ушко девушке и осторожно прокусил тонкую кожу на шее. В рот тут же потекла теплая и приятная кровь, только она была способна утолить жажду вампира. Андреас пил медленно, делая небольшие глотки, и наслаждался этим вкусом и ароматом. Он оторвался от девушки, которая спокойно лежала на траве и не шевелилась, но продолжала дышать, как будто так и надо. – И очень послушная. – блондин погладил её по волосам и вернулся к своей трапезе. Да, с этой заблудшей девочкой ему сегодня повезло.

0

4

Может быть вот оно - счастье, ради которого стоит жить и бороться за него? Перестать бегать, что-то или кого-то искать, постараться жить как нормальный человек, путь Катарина им и не была, и это подобие жизни ей надоело. Она помнила всё - как впервые увидела свет, как в её горло впервые попала теплая материнская кровь, и, чего скрывать, понравилась настолько, что высушила родного человека до последней капли; она помнила взгляд дедушки и бабушки, слышала, как они обсуждали о дальнейшем будущем. Они так хотели, что бы из их внучки не вырос монстр, настолько сильно, что приходилось красть донорскую кровь.
Катарину, по началу, это даже забавляло. Такая жизнь пришлась ей по душе, до тех пор, пока она не получила первый удар от жизни. У неё никогда не будет нормальной семьи - мама никогда не похвалит за прилежное поведение, а отец не поедет к алтарю на свадьбе, её не будут любить и Кэт всегда будет хотеть на ужин одного - крови. Мир иллюзий закончился быстро. Слишком. А потом Катарина подалась в бега, мысль о мести пришла потом. Она знала, что время будет благосклонно к её отцу и возмездия не случиться.
А теперь этот глупый ребенок лежал на холодной земле и чувствовал себя счастливым. Впервые. Она никогда до этого момента не знала, что такое настоящее счастье. Пусть это были объятие незнакомого ранее человека, который так похож на отца. Нет, он её отец, так хочется девочке. Потому что в своем подсознании Катарина рисовала картины счастливого конца.
Она красива, как и мама... Какие приятные слова, пусть и пустые. Главное, чтобы он говорил, что угодно, но продолжал обнимать, и внезапный поцелуй в шею, очень болезненный, не уходил. Катарина чувствовала, как теряла силы, как сердце начинало биться медленнее. Так и надо. Да. Ей нравилось, что делал мужчина.
- Только не уходи. - Казалось, что Кэтти просто шевелит губами, не издавая лишних звуков. Страх ушел, настало блаженство и полное взаимопонимание. Этот человек сказал, что будет капельку больно, что онв послушная, что смелая. Значит так и будет.
Потому, что он сказал...

0


Вы здесь » Vampire Saga » Флэшбэк. » Die Liebe ist fur alle da? Да, чёрт возьми!